2.4 Удалим имеющиеся объекты и далее проверим их наличие в памяти
2.4 Удалим имеющиеся объекты и далее проверим их наличие в памяти
del f1,f2
del f1,f2

Исходя из полученного результата можно сделать вывод о том, что переменные были удалены.
Исходя из полученного результата можно сделать вывод о том, что переменные были удалены.
@ -64,151 +65,211 @@ del f1,f2
5.1 Изучим ряд приведенных выше функций:
5.1 Изучим ряд приведенных выше функций:
а) Функция модуля:
а) Функция модуля:


б) Функция длины(показывает длину строки, списка и др.)
б) Функция длины(показывает длину строки, списка и др.)


в) Функции максимума и минимума:
в) Функции максимума и минимума:


г) Функция возведения в сетепень:
г) Функция возведения в сетепень:


д)Функция округления в большую сторону:
д)Функция округления в большую сторону:


е)Функция сортировки по критерию:
е)Функция сортировки по критерию:


ж)Функция суммирования:
ж)Функция суммирования:


з)Функция zip(соединение):
з)Функция zip(соединение):


6.Убедимся, что малые и большие буквы в именах объектов различаются:
6.Убедимся, что малые и большие буквы в именах объектов различаются:
Присвоим сначение переменной G и выведем значения gg1 и Gg1:
Присвоим сначение переменной G и выведем значения gg1 и Gg1:


7.Изучим простые базовые типы объектов: логический (bool), целый (int), вещественный (float), комплексный (complex), строка символов (str).
7.Изучим простые базовые типы объектов: логический (bool), целый (int), вещественный (float), комплексный (complex), строка символов (str).
7.1. Логический тип.
7.1. Логический тип.


7.2. Другие простые типы:
7.2. Другие простые типы:
Изучим их аналогично предыдущему примеру:
Изучим их аналогично предыдущему примеру:


7.3. Строка символов
7.3. Строка символов
Строки можно заключать в апострофы или двойные ковычки:
Строки можно заключать в апострофы или двойные ковычки:
Также можно использовать экранированные последовательности, начинающиеся со знака \, например, \\, \', \", \t, \n.
Также можно использовать экранированные последовательности, начинающиеся со знака \, например, \\, \', \", \t, \n.


7.3.1 Создадим и выведем строку по шаблону, предложенному в задании:
7.3.1 Создадим и выведем строку по шаблону, предложенному в задании:


7.3.2 Многострочные строки можно задавать в виде значения объекта с использованием тройных кавычек
7.3.2 Многострочные строки можно задавать в виде значения объекта с использованием тройных кавычек


7.3.3 Можно обращаться к частям строки символов с использованием индексов символов по их порядку в строке. При этом надо учитывать, что нумерация символов начинается с 0.
7.3.3 Можно обращаться к частям строки символов с использованием индексов символов по их порядку в строке. При этом надо учитывать, что нумерация символов начинается с 0.
С четвертого элемента можем пронаблюдать операцию «разрезания» или «создания среза», создающую новый объект:
С четвертого элемента можем пронаблюдать операцию «разрезания» или «создания среза», создающую новый объект:


7.4. Необходимо заметить, что строка является неизменяемым объектом:
7.4. Необходимо заметить, что строка является неизменяемым объектом:


7.5 Однако имеем возможность переопределить строку:
7.5 Однако имеем возможность переопределить строку:


Создадим объекты с разными срезами исходной строки ss1b
Создадим объекты с разными срезами исходной строки ss1b


Самостоятельно придумали объекты и отобразили их типы и значения:
Самостоятельно придумали объекты и отобразили их типы и значения:


8.Изучим свойства более сложных типов объектов:
8.Изучим свойства более сложных типов объектов:
8.1.Списки:
8.1.Списки:
Введем примеры списков:
Введем примеры списков:


Списки можно вводить на нескольких строках:
Списки можно вводить на нескольких строках:


Используем индексы для обращения к элементам:
Используем индексы для обращения к элементам:


или
или


в данном случае идет обращение к элементам списка начиная с -8 с шагом 2
в данном случае идет обращение к элементам списка начиная с -8 с шагом 2
Изменим список, присвоим 1му его элеиенту новое значение:
Изменим список, присвоим 1му его элеиенту новое значение:


Измери дину списка spis1:
Измери дину списка spis1:


Запросим помощь в описани функции append и воспользуемся полученными сведениями:
Запросим помощь в описани функции append и воспользуемся полученными сведениями:


Воспользуемся другим способом добавления элемента в список:
Воспользуемся другим способом добавления элемента в список:


Добавим в конец списка spis1 строку ss1b и отобразим список.
Добавим в конец списка spis1 строку ss1b и отобразим список.


Удалим элемент в списке:
Удалим элемент в списке:

spis1.pop(1)
spis1.pop(1)
'Список'
'Список'
Возможны и прочие методы работы над списками:
Возможны и прочие методы работы над списками:
а)insert
а)insert


б)remove
б)remove


в)extend
в)extend


г)clear
г)clear


д)sort
д)sort


е)reverse
е)reverse


ж)copy
ж)copy


з)count
з)count


и)index
и)index


Списки могут быть вложенными:
Списки могут быть вложенными:


Обращение к элементам вложенного списка и замена значения элемента такого списка:
Обращение к элементам вложенного списка и замена значения элемента такого списка:


spis1 изменил своё значение в силу того, что над ним была произведена операция по замене переменной.
spis1 изменил своё значение в силу того, что над ним была произведена операция по замене переменной.
Придумаем и создадим объект-список , элементами которого будут объекты разных типов: число, строка, логическое значение, список.
Придумаем и создадим объект-список , элементами которого будут объекты разных типов: число, строка, логическое значение, список.


8.2 Кортежи
8.2 Кортежи
Создадим кортеж и переопределим его, так как изменению он не подлежит.
Создадим кортеж и переопределим его, так как изменению он не подлежит.


Добавим ещё один элемент в картеж:
Добавим ещё один элемент в картеж:


Переопределим кортеж с удалением комплексного элемента с помощью срезов:
Переопределим кортеж с удалением комплексного элемента с помощью срезов:


Определим индекс заданного элемента и произведем подсчет числа вхождений заданного элемента в кортеж:
Определим индекс заданного элемента и произведем подсчет числа вхождений заданного элемента в кортеж:


Попробуем провести операцию замены элемента в котреже:
Попробуем провести операцию замены элемента в котреже:
@ -222,50 +283,71 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
Создадим объект-кортеж с элементами разных типов: число, строка, список, кортеж.
Создадим объект-кортеж с элементами разных типов: число, строка, список, кортеж.


8.3. Словари.
8.3. Словари.
Создаим словарь и обратимся к его элементу:
Создаим словарь и обратимся к его элементу:


Пополним словарь:
Пополним словарь:


Произведем сортировку двумя способами по методам keys & values
Произведем сортировку двумя способами по методам keys & values


Создадим несколько словарей, чтобы показать, что элеементы словаря могут быть любого типа:
Создадим несколько словарей, чтобы показать, что элеементы словаря могут быть любого типа:


Создадим более сложный словарь из списка с элементами-кортежами с использованием функции dict
Создадим более сложный словарь из списка с элементами-кортежами с использованием функции dict


Создадим словарь из двух списков: один для ключей и другой – для значений, с помощью функций dict и zip:
Создадим словарь из двух списков: один для ключей и другой – для значений, с помощью функций dict и zip:


Самостоятельно составим объек объект-кортеж с 7 элементами и объект-список с 5 элементами и создадим из них словарь с помощью функций dict и zip.
Самостоятельно составим объек объект-кортеж с 7 элементами и объект-список с 5 элементами и создадим из них словарь с помощью функций dict и zip.


5 - элеменов получится пять, ведь команда zip продолжала работать до тех пор пока не достигнет последнего элемента наименьшего из наборов.
5 - элеменов получится пять, ведь команда zip продолжала работать до тех пор пока не достигнет последнего элемента наименьшего из наборов.
Приведем пример словаря с описанием состава студентов, обучающихся на АВТИ:
Приведем пример словаря с описанием состава студентов, обучающихся на АВТИ:


8.4. Объект-множество.
8.4. Объект-множество.
Создадим множество:
Создадим множество:


Определим число элементов множества:
Определим число элементов множества:


Определим наличие элемента во множестве:
Определим наличие элемента во множестве:


Добавим элемент во множество:
Добавим элемент во множество:


Удалим элемент из множемтва:
Удалим элемент из множемтва:


Самостоятельно составим объект-множество с элементами разных типов и попробуйте с ним выполнить разные операции.
Самостоятельно составим объект-множество с элементами разных типов и попробуйте с ним выполнить разные операции.
9. Сохраним созданный текстовый файл в своем рабочем каталоге. Закончим сеанс работы со средой.

9.Сохраним созданный текстовый файл в своем рабочем каталоге. Закончим сеанс работы со средой.