2.4 Удалим имеющиеся объекты и далее проверим их наличие в памяти
del f1,f2

Исходя из полученного результата можно сделать вывод о том, что переменные были удалены.
@ -64,151 +65,211 @@ del f1,f2
5.1 Изучим ряд приведенных выше функций:
а) Функция модуля:

б) Функция длины(показывает длину строки, списка и др.)

в) Функции максимума и минимума:

г) Функция возведения в сетепень:

д)Функция округления в большую сторону:

е)Функция сортировки по критерию:

ж)Функция суммирования:

з)Функция zip(соединение):

6.Убедимся, что малые и большие буквы в именах объектов различаются:
Присвоим сначение переменной G и выведем значения gg1 и Gg1:

7.Изучим простые базовые типы объектов: логический (bool), целый (int), вещественный (float), комплексный (complex), строка символов (str).
7.1. Логический тип.

7.2. Другие простые типы:
Изучим их аналогично предыдущему примеру:

7.3. Строка символов
Строки можно заключать в апострофы или двойные ковычки:
Также можно использовать экранированные последовательности, начинающиеся со знака \, например, \\, \', \", \t, \n.

7.3.1 Создадим и выведем строку по шаблону, предложенному в задании:

7.3.2 Многострочные строки можно задавать в виде значения объекта с использованием тройных кавычек

7.3.3 Можно обращаться к частям строки символов с использованием индексов символов по их порядку в строке. При этом надо учитывать, что нумерация символов начинается с 0.
С четвертого элемента можем пронаблюдать операцию «разрезания» или «создания среза», создающую новый объект:

7.4. Необходимо заметить, что строка является неизменяемым объектом:

7.5 Однако имеем возможность переопределить строку:

Создадим объекты с разными срезами исходной строки ss1b

Самостоятельно придумали объекты и отобразили их типы и значения:

8.Изучим свойства более сложных типов объектов:
8.1.Списки:
Введем примеры списков:

Списки можно вводить на нескольких строках:

Используем индексы для обращения к элементам:

или

в данном случае идет обращение к элементам списка начиная с -8 с шагом 2
Изменим список, присвоим 1му его элеиенту новое значение:

Измери дину списка spis1:

Запросим помощь в описани функции append и воспользуемся полученными сведениями:

Воспользуемся другим способом добавления элемента в список:

Добавим в конец списка spis1 строку ss1b и отобразим список.

Удалим элемент в списке:

spis1.pop(1)
'Список'
Возможны и прочие методы работы над списками:
а)insert

б)remove

в)extend

г)clear

д)sort

е)reverse

ж)copy

з)count

и)index

Списки могут быть вложенными:

Обращение к элементам вложенного списка и замена значения элемента такого списка:

spis1 изменил своё значение в силу того, что над ним была произведена операция по замене переменной.
Придумаем и создадим объект-список , элементами которого будут объекты разных типов: число, строка, логическое значение, список.
Придумаем и создадим объект-список , элементами которого будут объекты разных типов: число, строка, логическое значение, список.

8.2 Кортежи
Создадим кортеж и переопределим его, так как изменению он не подлежит.

Добавим ещё один элемент в картеж:

Переопределим кортеж с удалением комплексного элемента с помощью срезов:

Определим индекс заданного элемента и произведем подсчет числа вхождений заданного элемента в кортеж:

Попробуем провести операцию замены элемента в котреже:
@ -222,50 +283,71 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
Создадим объект-кортеж с элементами разных типов: число, строка, список, кортеж.

8.3. Словари.
Создаим словарь и обратимся к его элементу:

Пополним словарь:

Произведем сортировку двумя способами по методам keys & values

Создадим несколько словарей, чтобы показать, что элеементы словаря могут быть любого типа:

Создадим более сложный словарь из списка с элементами-кортежами с использованием функции dict

Создадим словарь из двух списков: один для ключей и другой – для значений, с помощью функций dict и zip:

Самостоятельно составим объек объект-кортеж с 7 элементами и объект-список с 5 элементами и создадим из них словарь с помощью функций dict и zip.

5 - элеменов получится пять, ведь команда zip продолжала работать до тех пор пока не достигнет последнего элемента наименьшего из наборов.
Приведем пример словаря с описанием состава студентов, обучающихся на АВТИ:

8.4. Объект-множество.
Создадим множество:

Определим число элементов множества:

Определим наличие элемента во множестве:

Добавим элемент во множество:

Удалим элемент из множемтва:

Самостоятельно составим объект-множество с элементами разных типов и попробуйте с ним выполнить разные операции.
9. Сохраним созданный текстовый файл в своем рабочем каталоге. Закончим сеанс работы со средой.

9.Сохраним созданный текстовый файл в своем рабочем каталоге. Закончим сеанс работы со средой.