B. Вывести и проанализировать первые 20 наиболее частотных слов всей выборки и каждого класса по-отдельности.
C. Рассчитать сходство по коэффициенту Жаккара между тремя классами
C. Применить процедуру отсечения стоп-слов и повторить пункт B.
D. Применить процедуру отсечения стоп-слов и повторить пункты B - C.
E. Провести пункты A – D для обучающей и тестовой выборки, для которой проведена процедура стемминга.
F. Векторизовать выборки с помощью TfidfTransformer (с использованием TF и TF-IDF взвешиваний).
D. Провести пункт A для обучающей и тестовой выборки, для которой выполнен стемминг.
7. Рассчитать сходство по коэффициенту Жаккара между тремя классами для исходых выборок и для выборок после отсечения стоп-слов. При подсчете использовать все слова выборки.
7. Используя конвейер (Pipeline) реализовать модель Наивного Байесовского классификатора и выявить на основе показателей качества
(значения полноты, точности, f1-меры и аккуратности), какая предварительная обработка данных обеспечит наилучшие результаты классификации.
Должны быть исследованы следующие характеристики:
@ -40,9 +37,7 @@
Теперь фиксируем B = False, C = 20,42, ищем оптимальное значение переменной A, и т.д.
8. По каждому пункту работы занести в отчет программный код и результат вывода.
9. По результатам классификации занести в отчет выводы о влиянии каждого из этапом предобработки данных (наличие стемминга, взвешивание терминов, стоп-слова, количество информативных терминов)
и о наиболее подходящей их комбинации. Объяснить различия (если имеются) в качестве классификации разных классов.
9. По результатам классификации занести в отчет выводы о влиянии каждого из этапов предобработки данных (наличие стемминга, взвешивание терминов, стоп-слова, количество информативных терминов) и о наиболее подходящей их комбинации. Объяснить различия (если имеются) в качестве классификации разных классов.