Реализовать, записать в текстовый файл и проанализировать результаты последовательности инструкций, выполняющих следующие действия:
• Создать переменную с именем familia и со значением - символьной строкой – своей фамилией в латинской транскрипции.
• Создать переменную со значением, совпадающим с первой буквой из familia.
• Создать переменную с именем sp_kw со значением – списком всей ключевых слов языка Python.
• Удалите из списка sp_kw значение 'nonlocal'. Выводом списка в командном окне IDLE убедитесь, что это значение удалено из списка.
• Создайте кортеж kort_nam с именами: вашим и еще 3-х студентов из вашей группы. Напишите инструкцию, позволяющую убедиться, что тип переменной – это tuple.
• Напишите инструкцию, добавляющую в kort_nam имена еще двух студентов.
• Напишите инструкцию, позволяющую определить, сколько раз в кортеже присутствуют студенты с именем «Дима».
• Создайте словарь dict_bas, в котором ключами являются русские названия типов переменных, использованных в предыдущих операторах, а значениями – ранее созданные переменные, соответствующие этим типам.
• Создать переменную с именем familia и со значением - символьной строкой – своей фамилией в латинской транскрипции.
• Создать переменную со значением, совпадающим с первой буквой из familia.
• Создать переменную с именем sp_kw со значением – списком всей ключевых слов языка Python.
• Удалите из списка sp_kw значение 'nonlocal'. Выводом списка в командном окне IDLE убедитесь, что это значение удалено из списка.
• Создайте кортеж kort_nam с именами: вашим и еще 3-х студентов из вашей группы. Напишите инструкцию, позволяющую убедиться, что тип переменной – это tuple.
• Напишите инструкцию, добавляющую в kort_nam имена еще двух студентов.
• Напишите инструкцию, позволяющую определить, сколько раз в кортеже присутствуют студенты с именем «Дима».
• Создайте словарь dict_bas, в котором ключами являются русские названия типов переменных, использованных в предыдущих операторах, а значениями – ранее созданные переменные, соответствующие этим типам.