> print("\nЗначения переменных через точку с запятой:")
> print(f1); print(f2)
Ответ программы:

Ответ программы:
2. _"Для того, чтобы узнать, какие объекты уже существуют в данный момент в среде Python (в пространстве имен), используйте функцию dir без аргументов."_
> print("\nСуществующие объекты в пространстве имен:")
> print(dir())
Ответ программы:

Ответ программы:
3. _"Для получения списка атрибутов любого объекта используйте ту же функцию dir(), с аргументами – именами интересующих объектов"_
@ -32,16 +30,14 @@
> print("\nАтрибуты объекта f2:")
> print(dir(f2))
Ответ программы:

Ответ программы:
4. _"Для определения классовой принадлежности любого объекта следует использовать функцию type()."_
> print(f"\nТип f1: {type(f1)}") #f перед текстом обозначает строку, переменные пишутся в {}
> print(f"Тип f2: {type(f2)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
5. _"Для удаления объекта или его части из оперативной памяти используйте инструкцию del."_
@ -58,6 +54,7 @@

## 2. Изучение правил именования объектов в Python.
_"Правила именования:
• имена должны состоять из латинских букв, цифр и символов подчеркивания;
• имена должны начинаться с латинской буквы (иногда могут начинаться с символа подчеркивания, но это – особый вид переменных);
@ -74,18 +71,20 @@ _"Правила именования:

## 3. Вывод списка ключевых слов с помощью инструкции import keyword && keyword.kwlist
> import keyword
>
> print("Список ключевых слов Python:")
> print(keyword.kwlist)

Сохранение списка в переменной:
> 
> Сохранение списка в переменной:
> keywords_list = keyword.kwlist
> print("\nСохранение в виде списка:")
> print(keywords_list)

> 
## 4. Вывод списка встроенных идентификаторов с помощью инструкций import builtins && dir(builtins)
## 5. Малые и большие буквы в именах объектов различаются.
> Gg1=45
> print(Gg1)
> print(gg1)
@ -151,6 +151,7 @@ _"Правила именования:
## 6. Изучение простых базовых типов объектов: логический (bool), целый (int), вещественный (float), комплексный (complex), строка символов (str).
### 6.1. Числовые типы.
1. Логический тип.
> bb1=True
@ -159,8 +160,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"bb2 = {bb2}")
> print(f"Класс объекта: {type(bb1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
2. Целочисленный тип.
@ -168,8 +168,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"\nii1 = {ii1}")
> print(f"Класс объекта: {type(ii1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
3. Экспоненциальная форма записи вещественного числа.
@ -177,16 +176,15 @@ _"Правила именования:
> print(f"\nff1 = {ff1}")
> print(f"Класс объекта: {type(ff1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
4. Двоичное число.
> dv1=0b1101010
> print(f"\ndv1 = {dv1}")
> print(f"Класс объекта: {type(dv1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
5. Восьмеричное число.
@ -194,8 +192,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"\nvsm1 = {vsm1}")
> print(f"Класс объекта: {type(vsm1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
6. Шестнадцатеричное число.
@ -203,8 +200,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"\nshest1 = {shest1}")
> print(f"Класс объекта: {type(shest1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
7. Комплексное число.
@ -212,8 +208,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"\ncc1 = {cc1}")
> print(f"Класс объекта: {type(cc1)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
8. Вещественное число.
@ -224,8 +219,7 @@ _"Правила именования:
> print(f"Класс объекта a: {type(a)}")
> print(f"Класс объекта b: {type(b)}")
Ответ программы:

Ответ программы:
9. Альтернативный способ задания комплексного числа.
@ -238,7 +232,6 @@ _"Правила именования:
### 6.2. Строки.
1. *Строки можно заключать в апострофы или в двойные кавычки. Внутри строки символов можно использовать, так называемые, «экранированные последовательности, начинающиеся со знака «\»(обратный слеш), например, \\, \', \", \t, \n и другие.*
> ss1='Это - строка символов'
@ -246,16 +239,14 @@ _"Правила именования:
> ss1a="Это - \" строка символов \", \n \t выводимая на двух строках"
> print(ss1a)
Ответ программы:

Ответ программы:
2. *Создайте строку по шаблону. Выведите получившуюся строку на экран.*
> ss1b= 'Меня зовут: \n TerekhovFV'
> print(ss1b)
Ответ программы:

Ответ программы:
3. *Многострочные строки можно задавать в виде значения объекта с использованием тройных кавычек. При вводе такой строки символ приглашения в начале строки не появится, пока не будет вновь введены тройные кавычки.*
@ -264,8 +255,7 @@ _"Правила именования:
> имеющее более сложный тип из тех, которые участвуют в операции."""
> print(mnogo)
Ответ программы:

Ответ программы:
4. *Можно обращаться к частям строки символов с использованием индексов символов по их порядку в строке. При этом надо учитывать, что нумерация символов начинается с 0. При знаке «-»(минус) отсчёт от конца строки.*
@ -273,8 +263,7 @@ _"Правила именования:
> print(ss1[8])
> print(ss1[-2])
Ответ программы:

Ответ программы:
5. *Операция «разрезания» или «создания среза», создающая новый объект. В срезе указываются не позиции элементов, а их индексы и что указываемая правая граница в срез не включается.*
@ -298,22 +287,18 @@ _"Правила именования:
> print(ss1[-4:3:-2])
Ответ программы:

Ответ программы:
6. *Строка является неизменяемым объектом. Однако, можно это сделать по-другому, переопределив строку.*
> ss1[4]='='
Ответ программы:

Ответ программы:
> ss1=ss1[:4]+'='+ss1[5:]
> print(ss1)
Ответ программы:

Ответ программы:
7. *С использованием ранее созданной строки ss1b попробуйте создать объекты с разными срезами исходной строки.*
@ -323,8 +308,7 @@ _"Правила именования:
> ss1b="My name is "+ ss1b[-10:]
> print(ss1b)
Ответ программы:

Ответ программы:
8. *Самостоятельно придумайте значения и создайте объекты разных типов. После этого отобразите типы и значения созданных объектов.*
@ -345,7 +329,6 @@ _"Правила именования:
Ответ программы:

## 7. Изучение более сложных типов объектов: списки (list), кортежи (tuple), словари (dict), множества (set).
### 7.1. Список.
@ -355,53 +338,46 @@ _"Правила именования:
> spis1=[111,'Spisok',5-9j]
> print(spis1)
Ответ программы:

Ответ программы:
2. *Cписок, содержащий последовательность отсчетов сигнала в виде «единичной ступеньки».*
> stup=[0,0,1,1,1,1,1,1,1]
> print(stup)
Ответ программы:

Ответ программы:
3. *Список можно вводить на нескольких строках. При этом список будет считаться незавершенным, пока не будет введена закрывающая квадратная скобка.*
> spis=[1,2,3,4,
5,6,7,
8,9,10]
> 5,6,7,
> 8,9,10]
> print(spis)
Ответ программы:

Ответ программы:
4. *При работе с элементами списка можно использовать индексы точно так же, как это делали с элементами символьной строки.*
> print(stup[-8::2])
Ответ программы:

Ответ программы:
> spis1[1]='Список'
> print(spis1)
Ответ программы:

Ответ программы:
5. *Текущее число элементов в списке можно узнать с помощью функции len().*
> print(len(spis1))
Ответ программы:

Ответ программы:
6. *Описание метода можно вывести с помощью функции help().*
> help(spis1.append)
Ответ программы:

Ответ программы:
7. *С помощью методов объектов-списков можно добавлять и удалять элементы.*
@ -410,8 +386,7 @@ _"Правила именования:
> spis1=spis1+[ss1b]
> print(spis1)
Ответ программы:

Ответ программы:
8. *Также могут использоваться методы insert, remove, extend, clear, sort, reverse, copy, count, index.*
@ -476,51 +451,46 @@ _"Правила именования:
> print("13. 'яблоко' в списке?", "яблоко" in fruits)
> print(" 'арбуз' в списке?", "арбуз" in fruits)
Ответ программы:

Ответ программы:
9. *Списки могут быть вложенными.*
> spis2=[spis1,[4,5,6,7]]
> print(spis2)
Ответ программы:

Ответ программы:
10. *Обращение к элементам вложенного списка.*
> print(spis2[0][1])
Ответ программы:

Ответ программы:
11. *Изменение элемента вложенного списка.*
> spis2[0][1]=78
> print(spis2[0][1])
Ответ программы:

Ответ программы:
12. *Объект-список, элементами которого будут объекты разных типов.*
> разнообразный_список = [
42, # целое число
"Привет, мир!", # строка
True, # логическое значение
3.14159, # вещественное число
["вложенный", "список", 123], # вложенный список
{"ключ": "значение"}, # словарь
None, # специальное значение
complex(2, 3), # комплексное число
False # еще одно логическое значение
> 42, # целое число
> "Привет, мир!", # строка
> True, # логическое значение
> 3.14159, # вещественное число
> ["вложенный", "список", 123], # вложенный список
> {"ключ": "значение"}, # словарь
> None, # специальное значение
> complex(2, 3), # комплексное число
> False # еще одно логическое значение
> ]
> print(разнообразный_список)
Ответ программы:

### 7.2. Кортеж.
1. *Объект-кортеж похож на список, но его нельзя изменить – кортежи являются последовательностями, как списки, но они являются неизменяемыми, как строки. В отличие от списка литерал кортежа заключается в круглые, а не в квадратные скобки. Кортежи также поддерживают включение в них объектов различных типов и операции, типичные для последовательностей.*
@ -528,16 +498,14 @@ _"Правила именования:
> kort1=(222,'Kortezh',77+8j)
> print(kort1)
Ответ программы:

Ответ программы:
2. *Изменить кортеж нельзя, но можно его переопределить.*
> kort1= kort1+(1,2)
> print(kort1)
Ответ программы:

Ответ программы:
3. *Если надо добавить еще один элемент в кортеж.*
@ -545,16 +513,14 @@ _"Правила именования:
> kort1= kort1+(ss1b,) #ЗДЕСЬ ЗАПЯТАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, ИНАЧЕ ОШИБКА
> print(kort1)
Ответ программы:

Ответ программы:
4. *Теперь переопределим кортеж с удалением комплексного элемента.*
> kort2=kort1[:2]+kort1[3:]
> print(kort2)
Ответ программы:

Ответ программы:
5. *Два важных метода кортежа (они есть также и у списков):*
@ -562,40 +528,36 @@ _"Правила именования:
> print(kort1.index(2))
Ответ программы:

Ответ программы:
* Подсчет числа вхождений заданного элемента в кортеже:
> print(kort1.count(222))
Ответ программы:

Ответ программы:
6. *Методов append и pop у кортежей нет, т.к. они являются неизменяемыми.*
> kort1[2]=90
Ответ программы:

Ответ программы:
7. *Объект-кортеж с элементами разных типов: число, строка, список, кортеж.*
> разнообразный_кортеж = (
100, # целое число
"Hello, Tuple!", # строка
[1, 2, 3, "список внутри кортежа"], # список
(4, 5, 6), # вложенный кортеж
3.14, # вещественное число
True, # логическое значение
None # специальное значение
> 100, # целое число
> "Hello, Tuple!", # строка
> [1, 2, 3, "список внутри кортежа"], # список
> (4, 5, 6), # вложенный кортеж
> 3.14, # вещественное число
> True, # логическое значение
> None # специальное значение
> )
> print(разнообразный_кортеж)
Ответ программы:

### 7.3. Словарь.
1. *Объект-словарь похож на ассоциативные массивы в других языках программирования. Его содержанием является совокупность пар: «ключ (key)»:«значение (value)». В качестве ключей могут использоваться неизменяемые типы объектов. Значениями могут быть объекты любого типа. Ссылка на ключ обеспечивает быстрый доступ к связанному с ним значению. В отличие от списков и кортежей совокупность элементов словаря не является упорядоченной (последовательностью). Его элементы могут изменяться с помощью операции присваивания значений.*
@ -603,15 +565,13 @@ _"Правила именования:
> dic1={'Saratov':145, 'Orel':56, 'Vologda':45}
> print(dic1)
Ответ программы:

Ответ программы:
2. *Обращение к элементам словаря не по индексам, а по ключам:*
> print(dic1['Orel'])
Ответ программы:

Ответ программы:
3. *Пополнение словаря (добавление элемента, изменение словаря):*
@ -621,16 +581,14 @@ _"Правила именования:
Ответ программы:

*Обратите внимание на то, что в силу неупорядоченности словаря при его выводе элементы могут располагаться не в том порядке, в каком они задавались при его формировании.*
*Для того, чтобы получить перечень ключей или значений из словаря следует использовать методы keys или values, создающие списки, соответственно, ключей или значений из словаря.*
*Обратите внимание на то, что в силу неупорядоченности словаря при его выводе элементы могут располагаться не в том порядке, в каком они задавались при его формировании.**Для того, чтобы получить перечень ключей или значений из словаря следует использовать методы keys или values, создающие списки, соответственно, ключей или значений из словаря.*
4. *Функция sorted позволяет увидеть список упорядоченным по ключам или по значениям:*
> print(sorted(dic1.keys()))
> print(sorted(dic1.values()))
Ответ программы:

Ответ программы:
5. *Элементы словаря могут быть любого типа, в том числе и словарями.*