Вы не можете выбрать более 25 тем Темы должны начинаться с буквы или цифры, могут содержать дефисы(-) и должны содержать не более 35 символов.

134 строки
5.3 KiB
Markdown

# Отчет по теме 1
Лазарев Данил, А-01-23
## 1-2. Запуск программы
## 3-5. Диалоговое окно
Некоторые введенные в диалоговое окно инструкции интерпретатора:
print('hello')
hello
![](point3.png)
h=input('Your name=')
Your name=Danil
![](point4.png)
exit() - закрывает интерпретатор
## 6-7. Графическая оболочка среды
![](General.png)
было изучено устройство главного командного окна среды.
## 8. Настройка рабочего каталога. import os
os.chdir('C:\\Users\\Professional\\Desktop\\python-labs\\TEMA1\\')
![](point8.png)
## 9. Настройка персонализации среды среды.
![](Print.png)
![](Colour.png)
![](Size.png)
## 10. Окно редактора Воспользовались окном редактора для написания кода, результат:
```
============================================================ RESTART:
C:/Users/Professional/Desktop/python-labs/TEMA1/Pr0.py
===========================================================
Hello
Your name=Danil
```
![](point10.png)
### Были использованы 3 метода запуска
инструкций:
1) Run module
2) Команда import Pr0
1. 3) Кнопка F5
![](start3.png)
## 11. Запуск prb1
import prb1 Как Вас зовут? Paulik Привет, Paulik
![](runprb1.png)
##12-13. Просмотр pycache
![](pycache.png)
Открыли каталог
`__pycache__` и попытались открыть в текстовом редакторе файл
Pr0.cpython-34.pyc -- результат работы компилятора среды. .pyc - это не
текстовые файлы: .pyc файлы содержат скомпилированный байт-код, а не
читаемый текст. Поэтому IDLE, как текстовый редактор, не может правильно
интерпретировать содержимое .pyc файла как текст. Компиляция --- это
процесс перевода исходного кода на языке программирования в машинный
код. Если этого не сделать, компьютер не поймёт, как выполнить
инструкции разработчика. Поэтому мы отдаём компилятору строки кода, а он
сравнивает их со своим словарём, учитывает контекст и выдаёт набор из
нулей и единиц.
## 14. Вызов раздела помощи
```
help(print) Help on built-in function print in module builtins:
print(*args, sep=' ', end='\n', file=None, flush=False) Prints the
values to a stream, or to sys.stdout by default.
sep string inserted between values, default a space. end string appended
after the last value, default a newline. file a file-like object
(stream); defaults to the current sys.stdout. flush whether to forcibly
flush the stream.
```
![](Ineedhelp.png)
```
help(print); help(input)
Help on
built-in function print in module builtins:
print(args, sep=' ', end='\n', file=None, flush=False) Prints the
values to a stream, or to sys.stdout by default.
sep string inserted between values, default a space. end string appended
after the last value, default a newline. file a file-like object
(stream); defaults to the current sys.stdout. flush whether to forcibly
flush the stream.
Help on built-in function input in module builtins:
input(prompt='', /) Read a string from standard input. The trailing
newline is stripped.
The prompt string, if given, is printed to standard output without a
trailing newline before reading input.
If the user hits EOF (*nix: Ctrl-D, Windows: Ctrl-Z+Return), raise
EOFError. On *nix systems, readline is used if available.
```
![](morehelp.png)
Рассмотрены иные способы получения раздела помощи.
F1 -- index:
![](officialassistance.png)
![](searchisover.png)
### 15.1 Открыт prb1.py Как Вас зовут? Danil Привет, Danil
![](textprb1.png)
### 15.2 Перемещение между окнами и запуск программы из окна редактора
![](WowWINDOWS.png)
![](fourwindows.png)
### 15.3 Запущена и просмотрена программа tdemo_chaos
![](Thisturtleisntwhoitseems.png)
![](turtleruns.png)
### 15.4 Рассмотрение примеров использования графической составляющией
среды Python зашли в предложение «Помощь (Help)» и «Демонстрации (Turtle
Demo)». В появившемся новом окне в меню выберали предложение «Примеры
(Examples)» и из появляющегося списка примеров -- «Часы (Clock)».
Нажмали кнопку «Запуск (Start)» в нижней части окна.
![](clock.png)
Данные примеры способны помочь в плане структуризации собственного кода
и изучении новых команд.
## 16. Выход из среды