Преобразовать восьмеричное значение 45 в целое число.
Создать объект-словарь D со значениями {"усиление":23, "запаздывание":12, "постоянная времени":78} и затем осуществить его преобразование в два списка: ключей и значений, а затем – эти два списка преобразовать в один кортеж. Чем отличается кортеж от списка?
Напишите и выполните единое выражение, осуществляющее деление числа 1768 на 24.8 с округлением вниз, с определением после этого остатка от деления получившегося значения на 3 и затем возведения результата в степень 2.4.
Напишите и выполните единое выражение, последовательно осуществляющее следующие операции: двоичное И для чисел 13 и 27, инверсия полученного значения, двоичное исключающее ИЛИ для полученного значения и числа 14, сдвиг полученного значения на два разряда влево.
Создать список с 4 одинаковыми элементами 'колебат' и написать оператор проверки наличия комбинации символов 'аткол' в результате конкатенации второго и третьего элементов этого списка.
Определить список методов, доступных у ранее созданного словаря D. Поочередно использовать его методы keys и values, определить, что можно получить с применением этих методов.
Создать объект - символьную строку с текстом данного предложения. Из символьной строки создать список, элементами которого будут отдельные слова из созданной строки. Заменить в списке элемент «-» на «,». Удалить из списка элемент со значением «данного». Отобразить получившийся список.
### Решение
```
vos=oct(45)
@ -14,10 +26,7 @@ des
45
```
## Задание
Создать объект-словарь D со значениями {"усиление":23, "запаздывание":12, "постоянная времени":78} и затем осуществить его преобразование в два списка: ключей и значений, а затем – эти два списка преобразовать в один кортеж. Чем отличается кортеж от списка?
Кортежи отличаются от списков тем, что они являются неизменяемыми обьектами
## Задание
Напишите и выполните единое выражение, осуществляющее деление числа 1768 на 24.8 с округлением вниз, с определением после этого остатка от деления получившегося значения на 3 и затем возведения результата в степень 2.4.
### Решение
```
((1768//24.8)%3)**2.4
5.278031643091577
```
## Задание
Напишите и выполните единое выражение, последовательно осуществляющее следующие операции: двоичное И для чисел 13 и 27, инверсия полученного значения, двоичное исключающее ИЛИ для полученного значения и числа 14, сдвиг полученного значения на два разряда влево.
### Решение
```
(~(13&27)^14)<<2
-32
```
## Задание
Создать список с 4 одинаковыми элементами 'колебат' и написать оператор проверки наличия комбинации символов 'аткол' в результате конкатенации второго и третьего элементов этого списка.
### Решение
```
sps=["колебат","колебат","колебат","колебат"]
"аткол" in (sps[1]+sps[2])
True
```
## Задание
Определить список методов, доступных у ранее созданного словаря D. Поочередно использовать его методы keys и values, определить, что можно получить с применением этих методов.
С помощью методов keys и values можно получить списки ключей и значений из словаря соответственно
## Задание
Создать объект - символьную строку с текстом данного предложения. Из символьной строки создать список, элементами которого будут отдельные слова из созданной строки. Заменить в списке элемент «-» на «,». Удалить из списка элемент со значением «данного». Отобразить получившийся список.
### Решение
```
str1="Создать объект - символьную строку с текстом данного предложения"