edit: исправление заголовков (2)

main
BezhenarAN 1 месяц назад
Родитель c46eaac808
Сommit 071b3efe37

@ -2,13 +2,13 @@
Беженарь Алёна Николаевна
##Базовые типы объектов
## Базовые типы объектов
##1. Установка рабочего каталога. Создание рабочего протокола.
## 1. Установка рабочего каталога. Создание рабочего протокола.
В оболочке IDLE установила актуальный рабочий каталог, а затем в нём создала рабочий протокол.
![Изменение директории и создание report.py](figure0.png)
##2. Изучение простых объектов.
## 2. Изучение простых объектов.
Рассмотрим операции присваивания значения объектам-переменным
```py
>>> f1 = 16; f2 = 3
@ -41,7 +41,7 @@
```
Как видно из вывода после команды, f1 и f2 полностью пропали из оперативной памяти.
##3. Изучение правил наименования объектов в Python.
## 3. Изучение правил наименования объектов в Python.
Изучила правила наименования объектов на данном примере:
```py
@ -53,7 +53,7 @@ SyntaxError: invalid decimal literal
SyntaxError: invalid syntax
```
##4 Изучение ключевых слов
## 4. Изучение ключевых слов
Вывела список ключевых слов с помощью инструкции:
```py
@ -68,7 +68,7 @@ SyntaxError: invalid syntax
['False', 'None', 'True', 'and', 'as', 'assert', 'async', 'await', 'break', 'class', 'continue', 'def', 'del', 'elif', 'else', 'except', 'finally', 'for', 'from', 'global', 'if', 'import', 'in', 'is', 'lambda', 'nonlocal', 'not', 'or', 'pass', 'raise', 'return', 'try', 'while', 'with', 'yield']
```
##5. Изучение встроенных идентификаторов.
## 5. Изучение встроенных идентификаторов.
Вывела в консоль список встроенных идентификаторов:
@ -111,7 +111,7 @@ total
>>>list(zip("abcd", [1, 2, 3, 4])) # Попарное объединение элементов
[('a', 1), ('b', 2), ('c', 3), ('d', 4)]
```
##6. Проверка имён объектов на чувствительность к регистру.
## 6. Проверка имён объектов на чувствительность к регистру.
Убедилась, что имена объектов в Python являются регистрочувствительными:
```py
>>>Gg1=45
@ -119,9 +119,9 @@ total
1.6
45
```
##7. Изучение простых типов объектов.
## 7. Изучение простых типов объектов.
###7.1 Изучение логического типа (bool).
### 7.1 Изучение логического типа (bool).
Пример создания объектов логического типа:
```py
>>>bb1=True;bb2=False
@ -131,7 +131,7 @@ False
>>>type(bb1) #функция, показывающая тип (класс) объекта
<class 'bool'>
```
###7.2. Изучение остальных простых типов.
### 7.2. Изучение остальных простых типов.
Рассмотрела остальные простые типы, такие как int (целые числа), float (вещественные числа) и complex (комплексные числа):
```py
>>>ii1=-1234567890
@ -152,7 +152,7 @@ False
(3.67-0.45j)
```
###7.3 Изучение строкового типа (str).
### 7.3 Изучение строкового типа (str).
Строки символов можно заключать в одинарные или двойные кавычки:
```py
@ -242,7 +242,7 @@ TypeError: 'str' object does not support item assignment
>>>ss1b
'Меня зовут: \n <еженарь А.Н.>'
```
###7.4 Выполняю задание, самостоятельно закрепляю изученные типы переменных.
### 7.4 Выполняю задание, самостоятельно закрепляю изученные типы переменных.
```py
>>>stringg = '15'+"ab"
>>>type(stringg)
@ -269,8 +269,8 @@ TypeError: 'str' object does not support item assignment
>>>type(b)
<class 'NoneType'>
```
##8.Изучение сложных типов объектов.
###8.1. Изучение списков.
## 8.Изучение сложных типов объектов.
### 8.1. Изучение списков.
Рассмотрела такой объект Python, как списки - упорядоченные по местоположению коллекции объектов произвольных типов, размер которых практически не ограничен:
```py
>>>spis1=[111,'Spisok',5-9j]
@ -365,7 +365,7 @@ append(object, /) method of builtins.list instance
>>>print(spis3)
[100, 'Test', True, [111, 78, 'New item', 'Меня зовут: \n еженарь А.Н.>']]
```
###8.2. Изучение кортежей.
### 8.2. Изучение кортежей.
Объекты-кортежи очень похожи на списки, но их нельзя изменять, также литерал кортежа заключается в круглые скобки, а не в квадратные как у списков. В примере ниже рассмотрены варианты создания кортежей и их 2 основных метода:
```py
>>>kort1=(222,'Kortezh',77+8j)
@ -394,7 +394,7 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
>>> print(kort3)
(123, 'Text', [1, 2, 3], (1, 2, 3))
```
###8.3. Изучение словарей.
### 8.3. Изучение словарей.
Объект-словарь представляет из себя набор пар «ключ-значение», причем в качестве ключей могут использоваться неизменяемые типы объектов, а в виде значений - объекты любых типов:
```py
>>>dic1={'Saratov':145, 'Orel':56, 'Vologda':45}
@ -450,7 +450,7 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
>>>AVTI["Курс III"][5]
15
```
###8.4. Изучение объектов-множеств.
### 8.4. Изучение объектов-множеств.
Объекты-множества – это неупорядоченные совокупности неповторяющихся элементов неизменяемых типов. Пример создания такого объекта:
```py
>>>mnoz1={'двигатель','датчик','линия связи','датчик','микропроцессор','двигатель'}
@ -480,5 +480,5 @@ True
>>>mnozhestvo
{'Text', (1, 2, 3), 100}
```
##9. Завершение работы со средой.
## 9. Завершение работы со средой.
Сохранила файлы отчета в своем рабочем каталоге и закончила сеанс работы с IDLE.
Загрузка…
Отмена
Сохранить