From 071b3efe375efcb1def7ed66a3b48bcc0275cb31 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: BezhenarAN Date: Sun, 21 Sep 2025 17:42:36 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?edit:=20=D0=B8=D1=81=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2?= =?UTF-8?q?=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D0=B7=D0=B0=D0=B3=D0=BE=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B2=D0=BA=D0=BE=D0=B2=20(2)?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- TEMA2/report.md | 36 ++++++++++++++++++------------------ 1 file changed, 18 insertions(+), 18 deletions(-) diff --git a/TEMA2/report.md b/TEMA2/report.md index 1d52036..0416280 100644 --- a/TEMA2/report.md +++ b/TEMA2/report.md @@ -2,13 +2,13 @@ Беженарь Алёна Николаевна -##Базовые типы объектов +## Базовые типы объектов -##1. Установка рабочего каталога. Создание рабочего протокола. +## 1. Установка рабочего каталога. Создание рабочего протокола. В оболочке IDLE установила актуальный рабочий каталог, а затем в нём создала рабочий протокол. ![Изменение директории и создание report.py](figure0.png) -##2. Изучение простых объектов. +## 2. Изучение простых объектов. Рассмотрим операции присваивания значения объектам-переменным ```py >>> f1 = 16; f2 = 3 @@ -41,7 +41,7 @@ ``` Как видно из вывода после команды, f1 и f2 полностью пропали из оперативной памяти. -##3. Изучение правил наименования объектов в Python. +## 3. Изучение правил наименования объектов в Python. Изучила правила наименования объектов на данном примере: ```py @@ -53,7 +53,7 @@ SyntaxError: invalid decimal literal SyntaxError: invalid syntax ``` -##4 Изучение ключевых слов +## 4. Изучение ключевых слов Вывела список ключевых слов с помощью инструкции: ```py @@ -68,7 +68,7 @@ SyntaxError: invalid syntax ['False', 'None', 'True', 'and', 'as', 'assert', 'async', 'await', 'break', 'class', 'continue', 'def', 'del', 'elif', 'else', 'except', 'finally', 'for', 'from', 'global', 'if', 'import', 'in', 'is', 'lambda', 'nonlocal', 'not', 'or', 'pass', 'raise', 'return', 'try', 'while', 'with', 'yield'] ``` -##5. Изучение встроенных идентификаторов. +## 5. Изучение встроенных идентификаторов. Вывела в консоль список встроенных идентификаторов: @@ -111,7 +111,7 @@ total >>>list(zip("abcd", [1, 2, 3, 4])) # Попарное объединение элементов [('a', 1), ('b', 2), ('c', 3), ('d', 4)] ``` -##6. Проверка имён объектов на чувствительность к регистру. +## 6. Проверка имён объектов на чувствительность к регистру. Убедилась, что имена объектов в Python являются регистрочувствительными: ```py >>>Gg1=45 @@ -119,9 +119,9 @@ total 1.6 45 ``` -##7. Изучение простых типов объектов. +## 7. Изучение простых типов объектов. -###7.1 Изучение логического типа (bool). +### 7.1 Изучение логического типа (bool). Пример создания объектов логического типа: ```py >>>bb1=True;bb2=False @@ -131,7 +131,7 @@ False >>>type(bb1) #функция, показывающая тип (класс) объекта ``` -###7.2. Изучение остальных простых типов. +### 7.2. Изучение остальных простых типов. Рассмотрела остальные простые типы, такие как int (целые числа), float (вещественные числа) и complex (комплексные числа): ```py >>>ii1=-1234567890 @@ -152,7 +152,7 @@ False (3.67-0.45j) ``` -###7.3 Изучение строкового типа (str). +### 7.3 Изучение строкового типа (str). Строки символов можно заключать в одинарные или двойные кавычки: ```py @@ -242,7 +242,7 @@ TypeError: 'str' object does not support item assignment >>>ss1b 'Меня зовут: \n <еженарь А.Н.>' ``` -###7.4 Выполняю задание, самостоятельно закрепляю изученные типы переменных. +### 7.4 Выполняю задание, самостоятельно закрепляю изученные типы переменных. ```py >>>stringg = '15'+"ab" >>>type(stringg) @@ -269,8 +269,8 @@ TypeError: 'str' object does not support item assignment >>>type(b) ``` -##8.Изучение сложных типов объектов. -###8.1. Изучение списков. +## 8.Изучение сложных типов объектов. +### 8.1. Изучение списков. Рассмотрела такой объект Python, как списки - упорядоченные по местоположению коллекции объектов произвольных типов, размер которых практически не ограничен: ```py >>>spis1=[111,'Spisok',5-9j] @@ -365,7 +365,7 @@ append(object, /) method of builtins.list instance >>>print(spis3) [100, 'Test', True, [111, 78, 'New item', 'Меня зовут: \n еженарь А.Н.>']] ``` -###8.2. Изучение кортежей. +### 8.2. Изучение кортежей. Объекты-кортежи очень похожи на списки, но их нельзя изменять, также литерал кортежа заключается в круглые скобки, а не в квадратные как у списков. В примере ниже рассмотрены варианты создания кортежей и их 2 основных метода: ```py >>>kort1=(222,'Kortezh',77+8j) @@ -394,7 +394,7 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment >>> print(kort3) (123, 'Text', [1, 2, 3], (1, 2, 3)) ``` -###8.3. Изучение словарей. +### 8.3. Изучение словарей. Объект-словарь представляет из себя набор пар «ключ-значение», причем в качестве ключей могут использоваться неизменяемые типы объектов, а в виде значений - объекты любых типов: ```py >>>dic1={'Saratov':145, 'Orel':56, 'Vologda':45} @@ -450,7 +450,7 @@ TypeError: 'tuple' object does not support item assignment >>>AVTI["Курс III"][5] 15 ``` -###8.4. Изучение объектов-множеств. +### 8.4. Изучение объектов-множеств. Объекты-множества – это неупорядоченные совокупности неповторяющихся элементов неизменяемых типов. Пример создания такого объекта: ```py >>>mnoz1={'двигатель','датчик','линия связи','датчик','микропроцессор','двигатель'} @@ -480,5 +480,5 @@ True >>>mnozhestvo {'Text', (1, 2, 3), 100} ``` -##9. Завершение работы со средой. +## 9. Завершение работы со средой. Сохранила файлы отчета в своем рабочем каталоге и закончила сеанс работы с IDLE. \ No newline at end of file