|
|
|
@ -15,10 +15,11 @@
|
|
|
|
|
Написание программы начинается с идеи и подобно переводу.
|
|
|
|
|
Чем точнее конструкция языка будет соответствовать идее,
|
|
|
|
|
которую хочется выразить, тем проще будет разобраться в программе.
|
|
|
|
|
Код читается гораздо чаще, чем пишется, поэтому писать понятно выгодно
|
|
|
|
|
в плане экономии усилий и другим, и себе через некоторое время.
|
|
|
|
|
Код читается гораздо чаще, чем пишется, поэтому писать понятно выгодно:
|
|
|
|
|
это облегчает чтение и другим людям, и самим себе через некоторое время.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во-первых, это выбор правильных конструкций и типов.
|
|
|
|
|
В чем заключается эта точность?
|
|
|
|
|
Во-первых, в выборе правильных конструкций и типов.
|
|
|
|
|
Например, есть переменная, содержащая количество значений.
|
|
|
|
|
Можно было бы объявить ее как `int n`.
|
|
|
|
|
Но `int` — это знаковый тип, то есть читатель, увидев такую строку,
|
|
|
|
@ -61,7 +62,7 @@ if ((i > 0) && (bins[i - 1] < bins[i])) {
|
|
|
|
|
}
|
|
|
|
|
```
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среде CodeBlock можно в контекстном меню (по правой кнопке мыши)
|
|
|
|
|
В среде CodeBlocks можно в контекстном меню (по правой кнопке мыши)
|
|
|
|
|
выбрать пункт «Format use AStyle», чтобы автоматически расставить отступы.
|
|
|
|
|
Однако стоит выработать привычку сразу писать код аккуратно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|