Изменил(а) на 'TEMA3/module.md'

main
TimoshenkoAA 1 месяц назад
Родитель 4e506a6c65
Сommit c488ac634c

@ -1,42 +1,43 @@
# Тест по модулю 1 # Тест по модулю 1
Выполнил: Тимошенко А.А. Проверил: Козлюк Д.А. Выполнил: Тимошенко А.А. Проверил: Козлюк Д.А.
## Вопрос 1 ## Вопрос 1
Какова роль компилятора в среде Python? Чем отличаются файлы с расширением .pyc от файлов с расширением .py? Какова роль компилятора в среде Python? Чем отличаются файлы с расширением .pyc от файлов с расширением .py?
В Python компилятор не создает самостоятельный исполняемый файл, как в компилируемых языках. Его задача — преобразовать исходный код (файл .py) в байт-код — упрощенный набор инструкций для виртуальной машины Python. Этот байт-код сохраняется в файлах с расширением .pyc. Затем интерпретатор выполняет этот байт-код.
В Python компилятор не создает самостоятельный исполняемый файл, как в компилируемых языках. Его задача — преобразовать исходный код (файл .py) в байт-код — упрощенный набор инструкций для виртуальной машины Python. Этот байт-код сохраняется в файлах с расширением .pyc. Затем интерпретатор выполняет этот байт-код.
## Вопрос 2
Напишите инструкцию, создающую список со словами из данного предложения. Подсчитайте и отобразите на экране число слов. ## Вопрос 2
``` Напишите инструкцию, создающую список со словами из данного предложения. Подсчитайте и отобразите на экране число слов.
>>> word_list = a.split() ```
>>> word_count = len(word_list) >>> word_list = a.split()
>>> print("Список слов:", word_list) >>> word_count = len(word_list)
Список слов: ['Какова', 'роль', 'компилятора', 'в', 'среде', 'Python?'] >>> print("Список слов:", word_list)
>>> print("Число слов:", word_count) Список слов: ['Какова', 'роль', 'компилятора', 'в', 'среде', 'Python?']
Число слов: 6 >>> print("Число слов:", word_count)
``` Число слов: 6
## Вопрос 3 ```
Создайте кортеж с именами 10 любых студентов вашей группы. Напишите инструкцию, доказывающую, что создан объект именно требуемого типа. Напишите инструкцию отображения списка атрибутов созданного объекта. ## Вопрос 3
``` Создайте кортеж с именами 10 любых студентов вашей группы. Напишите инструкцию, доказывающую, что создан объект именно требуемого типа. Напишите инструкцию отображения списка атрибутов созданного объекта.
>>> students_tuple = ('Тимошенко Александр', 'Ходюк Максим', 'Коваленко Дмитрий', 'Иванов Даниил', 'Лыкова Елизавета', 'Соловьева Екатерина', 'Таболин Иван', 'Филиппов Даниил', 'Подольский Никита', 'Терехов Федор') ```
>>> print("Тип объекта:", type(students_tuple)) >>> students_tuple = ('Тимошенко Александр', 'Ходюк Максим', 'Коваленко Дмитрий', 'Иванов Даниил', 'Лыкова Елизавета', 'Соловьева Екатерина', 'Таболин Иван', 'Филиппов Даниил', 'Подольский Никита', 'Терехов Федор')
Тип объекта: <class 'tuple'> >>> print("Тип объекта:", type(students_tuple))
>>> print("Атрибуты и методы объекта:", dir(students_tuple)) Тип объекта: <class 'tuple'>
Атрибуты и методы объекта: ['__add__', '__class__', '__class_getitem__', '__contains__', '__delattr__', '__dir__', '__doc__', '__eq__', '__format__', '__ge__', '__getattribute__', '__getitem__', '__getnewargs__', '__getstate__', '__gt__', '__hash__', '__init__', '__init_subclass__', '__iter__', '__le__', '__len__', '__lt__', '__mul__', '__ne__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__rmul__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', 'count', 'index'] >>> print("Атрибуты и методы объекта:", dir(students_tuple))
Атрибуты и методы объекта: ['__add__', '__class__', '__class_getitem__', '__contains__', '__delattr__', '__dir__', '__doc__', '__eq__', '__format__', '__ge__', '__getattribute__', '__getitem__', '__getnewargs__', '__getstate__', '__gt__', '__hash__', '__init__', '__init_subclass__', '__iter__', '__le__', '__len__', '__lt__', '__mul__', '__ne__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__rmul__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', 'count', 'index']
```
## Вопрос 4 ```
Превратите кортеж во множество. Подсчитайте число элементов множества и отобразите на экране с помощью формата по шаблону: "Во множестве ХХ студентов". ## Вопрос 4
``` Превратите кортеж во множество. Подсчитайте число элементов множества и отобразите на экране с помощью формата по шаблону: "Во множестве ХХ студентов".
>>> students_set = set(students_tuple) ```
>>> number_of_students = len(students_set) >>> students_set = set(students_tuple)
>>> print(f"Во множестве {number_of_students} студентов.") >>> number_of_students = len(students_set)
Во множестве 10 студентов. >>> print(f"Во множестве {number_of_students} студентов.")
``` Во множестве 10 студентов.
## Вопрос 5 ```
Напишите инструкцию, создающую строку из элементов списка из п.2. Отобразите строку на экране. ## Вопрос 5
``` Напишите инструкцию, создающую строку из элементов списка из п.2. Отобразите строку на экране.
>>> new_string = ' '.join(word_list) ```
>>> print("Полученная строка:", new_string) >>> new_string = ' '.join(word_list)
Полученная строка: Какова роль компилятора в среде Python? >>> print("Полученная строка:", new_string)
``` Полученная строка: Какова роль компилятора в среде Python?
```

Загрузка…
Отмена
Сохранить