форкнуто от main/python-labs
				
			
							Родитель
							
								
									ac4c454197
								
							
						
					
					
						Сommit
						4e506a6c65
					
				@ -0,0 +1,42 @@
 | 
				
			|||||||
 | 
					# Тест по модулю 1
 | 
				
			||||||
 | 
					Выполнил: Тимошенко А.А. Проверил: Козлюк Д.А.
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					## Вопрос 1
 | 
				
			||||||
 | 
					Какова роль компилятора в среде Python? Чем отличаются файлы с расширением .pyc от файлов с расширением .py?
 | 
				
			||||||
 | 
					В Python компилятор не создает самостоятельный исполняемый файл, как в компилируемых языках. Его задача — преобразовать исходный код (файл .py) в байт-код — упрощенный набор инструкций для виртуальной машины Python. Этот байт-код сохраняется в файлах с расширением .pyc. Затем интерпретатор выполняет этот байт-код.
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					## Вопрос 2 
 | 
				
			||||||
 | 
					Напишите инструкцию, создающую список со словами из данного предложения.  Подсчитайте и отобразите на экране число слов.
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> word_list = a.split()
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> word_count = len(word_list)
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print("Список слов:", word_list)
 | 
				
			||||||
 | 
					Список слов: ['Какова', 'роль', 'компилятора', 'в', 'среде', 'Python?']
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print("Число слов:", word_count)
 | 
				
			||||||
 | 
					Число слов: 6
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					## Вопрос 3
 | 
				
			||||||
 | 
					Создайте кортеж с именами 10 любых студентов вашей группы. Напишите инструкцию,  доказывающую, что создан объект именно требуемого типа. Напишите инструкцию отображения списка атрибутов созданного объекта.
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> students_tuple = ('Тимошенко Александр', 'Ходюк Максим', 'Коваленко Дмитрий', 'Иванов Даниил', 'Лыкова Елизавета', 'Соловьева Екатерина', 'Таболин Иван', 'Филиппов Даниил', 'Подольский Никита', 'Терехов Федор')
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print("Тип объекта:", type(students_tuple))
 | 
				
			||||||
 | 
					Тип объекта: <class 'tuple'>
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print("Атрибуты и методы объекта:", dir(students_tuple))
 | 
				
			||||||
 | 
					Атрибуты и методы объекта: ['__add__', '__class__', '__class_getitem__', '__contains__', '__delattr__', '__dir__', '__doc__', '__eq__', '__format__', '__ge__', '__getattribute__', '__getitem__', '__getnewargs__', '__getstate__', '__gt__', '__hash__', '__init__', '__init_subclass__', '__iter__', '__le__', '__len__', '__lt__', '__mul__', '__ne__', '__new__', '__reduce__', '__reduce_ex__', '__repr__', '__rmul__', '__setattr__', '__sizeof__', '__str__', '__subclasshook__', 'count', 'index']
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					## Вопрос 4
 | 
				
			||||||
 | 
					Превратите кортеж во множество. Подсчитайте число элементов множества и отобразите на экране с помощью формата по шаблону: "Во множестве ХХ студентов".
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> students_set = set(students_tuple)
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> number_of_students = len(students_set)
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print(f"Во множестве {number_of_students} студентов.")
 | 
				
			||||||
 | 
					Во множестве 10 студентов.
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					## Вопрос 5
 | 
				
			||||||
 | 
					Напишите инструкцию, создающую строку из элементов списка из п.2. Отобразите строку на экране.
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> new_string = ' '.join(word_list)
 | 
				
			||||||
 | 
					>>> print("Полученная строка:", new_string)
 | 
				
			||||||
 | 
					Полученная строка: Какова роль компилятора в среде Python?
 | 
				
			||||||
 | 
					```
 | 
				
			||||||
					Загрузка…
					
					
				
		Ссылка в новой задаче