From 4e6d2620d179406519fe9f9373eec985b9f6585b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9D=D0=B8=D0=BA=D0=B8=D1=82=D0=B0=20=D0=9C=D0=B0=D1=80?= =?UTF-8?q?=D0=BA=D0=BE=D0=B2?= Date: Sun, 28 Sep 2025 22:42:19 +0300 Subject: [PATCH] task is done --- TEMA3/task.md | 20 +++++++++++++------- 1 file changed, 13 insertions(+), 7 deletions(-) diff --git a/TEMA3/task.md b/TEMA3/task.md index ebd469e..2dad93e 100644 --- a/TEMA3/task.md +++ b/TEMA3/task.md @@ -5,13 +5,19 @@ ## Задание Реализовать, записать в текстовый файл и проанализировать результаты последовательности инструкций, выполняющих следующие действия: -Преобразовать восьмеричное значение 45 в целое число. -Создать объект-словарь D со значениями {"усиление":23, "запаздывание":12, "постоянная времени":78} и затем осуществить его преобразование в два списка: ключей и значений, а затем – эти два списка преобразовать в один кортеж. Чем отличается кортеж от списка? -Напишите и выполните единое выражение, осуществляющее деление числа 1768 на 24.8 с округлением вниз, с определением после этого остатка от деления получившегося значения на 3 и затем возведения результата в степень 2.4. -Напишите и выполните единое выражение, последовательно осуществляющее следующие операции: двоичное И для чисел 13 и 27, инверсия полученного значения, двоичное исключающее ИЛИ для полученного значения и числа 14, сдвиг полученного значения на два разряда влево. -Создать список с 4 одинаковыми элементами 'колебат' и написать оператор проверки наличия комбинации символов 'аткол' в результате конкатенации второго и третьего элементов этого списка. -Определить список методов, доступных у ранее созданного словаря D. Поочередно использовать его методы keys и values, определить, что можно получить с применением этих методов. -Создать объект - символьную строку с текстом данного предложения. Из символьной строки создать список, элементами которого будут отдельные слова из созданной строки. Заменить в списке элемент «-» на «,». Удалить из списка элемент со значением «данного». Отобразить получившийся список. +1.Преобразовать восьмеричное значение 45 в целое число. + +2.Создать объект-словарь D со значениями {"усиление":23, "запаздывание":12, "постоянная времени":78} и затем осуществить его преобразование в два списка: ключей и значений, а затем – эти два списка преобразовать в один кортеж. Чем отличается кортеж от списка? + +3.Напишите и выполните единое выражение, осуществляющее деление числа 1768 на 24.8 с округлением вниз, с определением после этого остатка от деления получившегося значения на 3 и затем возведения результата в степень 2.4. + +4.Напишите и выполните единое выражение, последовательно осуществляющее следующие операции: двоичное И для чисел 13 и 27, инверсия полученного значения, двоичное исключающее ИЛИ для полученного значения и числа 14, сдвиг полученного значения на два разряда влево. + +5.Создать список с 4 одинаковыми элементами 'колебат' и написать оператор проверки наличия комбинации символов 'аткол' в результате конкатенации второго и третьего элементов этого списка. + +6.Определить список методов, доступных у ранее созданного словаря D. Поочередно использовать его методы keys и values, определить, что можно получить с применением этих методов. + +7.Создать объект - символьную строку с текстом данного предложения. Из символьной строки создать список, элементами которого будут отдельные слова из созданной строки. Заменить в списке элемент «-» на «,». Удалить из списка элемент со значением «данного». Отобразить получившийся список. ## Решение