If the user hits EOF (*nix: Ctrl-D, Windows: Ctrl-Z+Return), raise EOFError.
If the user hits EOF (*nix: Ctrl-D, Windows: Ctrl-Z+Return), raise EOFError.
On *nix systems, readline is used if available.
On *nix systems, readline is used if available.
```
При этом работает приём для быстрого ввода ранее использованных функций.
При этом работает приём для быстрого ввода ранее использованных функций.
Для обращения к оперативной помощи нажал на клавишу F1. В выпавшей мне документации нашел строку
Для обращения к оперативной помощи нажал на клавишу F1. В выпавшей мне документации нашел строку
print() (built-in function)
print() (built-in function)
!(Получил справку по этой функции)[figure3.png]

При нажатии в меню Help на строку Python Docs появляется та же документация.
При нажатии в меню Help на строку Python Docs появляется та же документация.
## 1.7 Работа с окнами и Turtle
## 1.7 Работа с окнами и Turtle (п.15)
Открыл файл prb1.py
Открыл файл prb1.py
@ -192,8 +204,10 @@ print() (built-in function)
```
```
Результат:
Результат:
```py
Как Вас зовут? Юра
Как Вас зовут? Юра
Привет, Юра
Привет, Юра
```
Открыл файл Pr0.py Поочередно активизировал 4 окна.
Открыл файл Pr0.py Поочередно активизировал 4 окна.
@ -202,19 +216,16 @@ print() (built-in function)
Выбрал предложения "Help" и "Turtle Demo"
Выбрал предложения "Help" и "Turtle Demo"
Попробовал несколько примеров программ "черепахи"
Попробовал несколько примеров программ "черепахи"
Часы:
<imagescr="figure4.png">
Лес:

<imagescr="figure5.png">
Мир:

<imagescr="figure6.png">

Если рассматривать возможность использования этих примеров при написании собственной программы, то можно сказать, что они могут быть полезны при разборе.
Если рассматривать возможность использования этих примеров при написании собственной программы, то можно сказать, что они могут быть полезны при разборе.
Например, если нужно использовать графический инструмент, с помощью этих примеров можно понять, какие команды стоит использовать для достижения той или иной картинки.
Например, если нужно использовать графический инструмент, с помощью этих примеров можно понять, какие команды стоит использовать для достижения той или иной картинки.